По оценкам аналитиков Института изучения покупательской активности, нынешней зимой потребительский рынок одной только Москвы не досчитался более чем 50 млн. долларов: оказывается, суровая и затяжная зима пагубно сказалась не только на самочувствии нашего народонаселения, но и на его покупательской активности.
Наиболее чувствительно на морозы отреагировали покупатели бытовой техники и электроники, которые "недонесли" в крупные торговые сети более 10 млн. долларов. Безусловно, рынок бытовой техники подвержен сезонным колебаниям, в нем есть свои "высокие" и "низкие" сезоны.
Нынешнюю весну продавцы бытовой техники и электроники намерены сделать самым высоким сезоном: мечтая избавиться от излишков товарной массы и существенно стимулировать покупательскую активность, "дремавшую" три зимних месяца, крупные торговые сети начинают предлагать своим покупателям все более привлекательные цены на бытовую технику. Наиболее масштабно отметят весну в торговой сети "Эльдорадо": здесь объявлена большая распродажа бытовой техники и электроники, рассчитанная на то, что реализация отложенного спроса и низкие цены вызовут волну очередного покупательского ажиотажа. Вероятно, он не замедлит показать себя, ведь такие щедрые предложения, как бесплатный ЖК-монитор в комплекте с компьютером, или DVD-плееры в подарок приобретателям холодильников может позволить себе только такая крупная сеть, как "Эльдорадо".
Компания "Эльдорадо", созданная в 1994 году, на сегодняшний день является самой крупной розничной сетью по продаже бытовой техники и электроники в Восточной Европе (в рейтинге газеты "Коммерсант" сеть занимает первое место по итогам 2005-го года). Компания насчитывает 918 магазинов бытовой техники и 149 салонов связи в 550 городах России и Украины.
На столичном рынке бытовой электроники компания "Эльдорадо" всерьез заявила о себе в 2002 году. Сегодня доля компании на рынке бытовой техники в России составляет около 28 %.
Отличительные черты "Эльдорадо" - низкие цены, унифицированный форматы магазинов, сбалансированный ассортимент и нестандартная рекламная стратегия. Благодаря динамичному развитию компании качественная электроника и европейский сервис стали доступны для всех. Пристальное внимание уделяется всевозможным потребительским программам, в том числе эксклюзивным программам потребительского кредитования, которые стимулируют увеличение покупательской способности населения.
"Эльдорадо" активно сотрудничает с крупнейшими компаниями, специализирующимися на проведении маркетинговых исследований. Это гарантирует соответствие представленного в магазинах сети ассортимента запросам и предпочтениям потребителей. По данным маркетинговых исследований узнаваемость бренда компании превышает 80%, а в некоторых городах доходит до 96 %. Каждый 3-й телевизор, каждая 3-я стиральная машина и каждая 3-я СВЧ-печь по данным 2005 года были приобретены в торговой сети "Эльдорадо".
ООО "Эльдорадо"
Москва, ул. Наметкина, 1.
www.eldorado.ru