Лошадиные силы, дзомби и римляне

Обзор игровых релизов 12-18 июня

Коллаж Ленты.Ру

Третья неделя июня 2006 года не очень богата на игровые релизы. Из приглянувшихся нам проектов стоит отметить две многообещающие стратегии, в которых игроку предстоит сражаться с дзомби, персами и греками, а также два аркадных симулятора, один из которых вверит нам в управление всего одну, а другой - до нескольких сотен лошадиных сил.

Alliance: Future Combat

В понедельник, 12 июня, в продажу поступит стратегия от Gameyus Interactive/Strategy First под названием Alliance: Future Combat.

Действие в этой стратегии разворачивается в недалеком будущем - на дворе 2008 год. В мире ситуация неспокойная. И объектом раздражения для мирового сообщества становится государство, граничащее с Ираном, Афганистаном, Индией и Китаем. Называется это государство (оцените полет фантазии разработчиков!) Демократическая Республика Дзомбистан. Наверное, населяют эту страну дзомби.

Именно дзомби станут причиной военного конфликта. По сюжету, в обмен на финансовую помощь со стороны США, предводители демократических дзомби разрешили американцам построить на территории Дзомбистана подземную сверхсекретную военную базу. Но американцы обманули наивных дзомби, и вместо хранения сверхсекретов проводят на базе страшные эксперименты по созданию ужасных видов оружия нового поколения.

Информация о возмутительных действиях

натовцев под землей Дзомбистана становится достоянием дзомбийских террористов (или бойцов за свободу). И сверхсекретную базу начинают штурмовать. Американцы, несмотря на численное превосходство противника, героически обороняются. На помощь американским исследователям США отправляет суперподразделение AEGIS, которому и предстоит вырезать буйных дзомби с целью спасения американского супероружия.

Разработчики обещают игрокам два десятка необыкновенных и незабываемых миссий, более 70 видов юнитов (боевых единиц), а также супесовременную и чудовищно красивую графику.

Rise & Fall: Civilizations at War

Одновременно с уничтожением полчищ дзомби геймерам представится возможность перенестись в далекое прошлое и повоевать против персов, греков, римлян и египтян. Такой шанс у игроков появится с выходом стратегии от Midway (Mortal Kombat 1-127) и уже не существующей компании Stainless Steel (Empires: Dawn of the Modern World) под названием Rise & Fall: Civilizations at War.

Эта стратегия повествует о противостоянии вышеупомянутых персов, греков, римлян и египтян за мировое господство. Игровая механика R&F обещает быть такой же, как и у предыдущих RTS от Stainless Steel (имеются в виду Empire Earth и Empires:

Rise & Fall: Civilizations at War
Rise & Fall: Civilizations at War

Dawn of the Modern World). Игроку придется, помимо битв с врагами, бороться за контроль над основными ресурсами (привет, Warcraft - снова золото и дерево), которые позволят геймеру строить новые здания, взращивать пушечное мясо и конструировать боевые машины.

Игрок сможет как управлять огромным количеством всевозможных юнитов (лучники, кавалерия и т.д.), так и самому принять участие в боевых действиях - для этого предусмотрен режим Героя (Hero), выбрав который мы сможем собственноручно рубить, колоть и рвать на части врагов (включается камера от третьего лица - и R&F превращается из стратегии в развеселый hack&slash). Каждый Герой представляет собой эдакий суперюнит (вроде Commander из Total Annihilation): у него очень большой запас здоровья и брони, а оружие героя отличается гораздо большей смертоносной силой, чем копья/луки/мечи обычных пехотинцев.

OutRun 2006: Coast 2 Coast

OutRun 2006: Coast 2 Coast
OutRun 2006: Coast 2 Coast

На этой неделе не останутся в накладе и любители аркадных гонок. Приставочная серия Outrun от Sega в версии для персональных компьютеров поступит в продажу 13 июня 2006 года.

За исключением аркадной физики, 11 лицензированных Ferrari и 30 трасс, позаимствованых из предыдущих игр серии, похвастаться очередному Outrun нечем. Изменения в Outrun будут внесены незначительные: появится режим многопользовательской игры (до 6 участников), а также новые режимы прохождения миссий.

Champion Dreams: First to Ride

Если вы предпочитаете лошадиным силам лошадей, то вам наверняка придется по вкусу французская разработка Champion Dreams: First To Ride, над созданием которой трудилась студия Lexis Numerique при поддержке Ubisoft.

Девизом этой игры может вполне стать слоган "Прокачай свою кобылу" - в рамках карьеры, игроку надо будет выбрать себе скакуна, на нем, сответственно, скакать, а по результатам заездов "прокачивать" парнокопытное. К концу игры, по идее, геймер должен превратить дохлую клячу в мощного скакуна, способного обогнать гоночный Porshe.

Занятия виртуальным конным спортом начнутся 15 июня 2006 года.

Обсудить  
«Ползи на кладбище!»
Почему онкологические больные остаются один на один со своим недугом
Участники траурного марша в Москве в память о политике Борисе Немцове «Мы не ради вас сюда выходим!»
Зачем люди идут на протестные акции и что они получают взамен
Хиджаб как неизбежность
Мусульманское духовенство намерено конституционно закрепить разрешение на исламский платок в российских образовательных учреждениях
Женева-2015
Прямой репортаж с Женевского моторшоу. День второй
Весенний сбор
Фотографии главных новинок Женевы
Спортивный интерес
За какими автогоночными сюжетами надо следить в этом году
Леонид Барац «Я постепенно нашел в Москве места, где мне хорошо»
Леонид Барац о жизни в столице, об Одессе и своем новом доме
Лето, солнце, дома
Как изменится рынок загородной аренды в наступающем сезоне
Давайте негромко
Как купить квартиру с качественной звукоизоляцией
Дорого-зелено
Как недешевые экостандарты позволяют экономить на аренде офиса
Стамбул Блондинка за бугром
Как правильно инвестировать в зарубежную недвижимость в 2015 году?
Небо — наш родимый дом
Топ-15 самых высоких новостроек Москвы
Торг уместен
Какие квартиры в Москве можно снять дешевле 25 тысяч рублей в месяц
Вернуть потерянное лицо
Как Первая мировая война повлияла на пластическую хирургию
Фрагмент русской открытки выпуска 1914- 1915 годов 1915. Поручик Куприн о войне
Патриотическое эссе русского писателя о мясницкой психологии германцев и российской терпимости
На улицах Львова 1915. Условия заключения мира
Генерал Ботьянов о том, как победители будут делить Германию, Австрию и Турцию
Свидетели забытой войны
Первая мировая война в фотографиях из личного архива Аркадия Лундгрена
Русская открытка выпуска 1914-1916 годов Спокойная душа
«Лента.ру» обнаружила еще два неизвестных рассказа Александра Грина
Приятные мелочи войны
Безопасная бритва, ножи из нержавейки, женские прокладки и спортивные тренажеры…
Катастрофа 1941 года
Лекция военного историка Алексея Исаева о причинах провала Красной армии в первые месяцы Великой Отечественной войны
Ганс Мемлинг. «Страшный суд», 1473 «Уродливая башня нового мирового порядка»
На конференции «Мiровое зло против России» ее участники предложили методы спасения страны и земной цивилизации
«Сталин выступал как главный куратор искусств»
Лекция историка Олега Хлевнюка о пропаганде вождя через культуру и контроль над творческой интеллигенцией
Леонид Ильич Брежнев Живописцы «Малой земли» — 2
Публикации воспоминаний Л.И. Брежнева активно мешали члены политбюро
«Земля не есть центр мира и движется»
Книга историка Игоря Дмитриева о самом известном процессе инквизиции — над Галилео Галилеем
ДМБ
Галерея дембельского альбома — Дню защитника Отечества посвящается
Каким будет капитализм в 2050 году
Работа всю жизнь, частное образование, минимум налогов — таким видят будущее экономисты Владимир Мау и Владимир Назаров