Голливудский апокалипсис в Cети Заокеанский кинематограф грозит концом веры и света в Сети

В вирусной раскрутке крупных кинопроектов нет ничего нового. В свое время этим "баловались" и Тимур Бекмамбетов с его "Особо опасным", и Кристофер Нолан с "Темным рыцарем". Всем памятно появление в интернете сайтов, призывающих голосовать за прокурора Харви Дента, или позволяющих после сложных манипуляций увидеть лицо Джокера. Однако киноделы не стоят на месте, и теперь, рекламируя свои фильмы, Голливуд грозит как минимум изменением миропорядка или просто концом света.

За примером ходить далеко не надо. Вышедший еще в конце прошлого года трейлер фильма "Ангелы и демоны", который, несомненно, является одной из самых ожидаемых картин 2009 года, содержит тайное послание.

Если воспроизвести ролик в замедленном режиме, то примерно на 51 секунде на экране удастся зафиксировать надпись "Illuminati". При более пристальном рассмотрении выяснится, что в центре каждой буквы помещены другие буквы, складывающиеся в фразу "Altars of Science" (Алтари науки).

Несложный серфинг в сети позволит обнаружить одноименную страницу по адресу AltarsofScience.com. Ресурс лаконичен и содержит всего одну страницу, демонстрирующую пользователям кадры съемки некой камеры слежения, направленной на устройство, которое очень напоминает бомбу с часовым механизмом. Для вящего эффекта в правом нижнем углу страницы идет обратный отчет. На заднем фоне написано уже знакомое слово "Illuminati".

Далее. Если просмотреть код страницы, то все станет еще интереснее, так как в нем обнаружится еще одно угрожающее послание: "Мы разрушим четыре ваши столпа, заклеймим ваши ценности и принесем их в жертву на алтарях науки... затем обрушим вашу церковь на вас самих. На Ватикан наконец прольется свет".

И последнее. Страница зарегистрирована компанией Sony Pictures, а обратный отсчет недвусмысленно указывает на дату премьеры "Ангелов и демонов".

Get the Flash Player to see this player.
lentavideo ('video/kino/angelsdemons/video1', 480, 206, 'player1');<br />

Еще одним образчиком такого апокалипсического маркетинга можно считать рекламную кампанию нового фильма-катастрофы Роланда Эммериха "2012". Но дело уже не в тизере, который хоть и грозит нам в 2012 году всемирным потопом, но не содержит никаких скрытых символов. В этом случае все сложнее.

Уже куда более сложный поиск в интернете выявляет сайт Института продолжения человеческого рода, который подтверждает древнюю легенду индейцев майя о конце света в 2012 году, обвиняет правительства всех стран в бездействии и предлагает всем желающим зарегистрироваться и принять участие в лотерее, выигрышем в которой станет место в своеобразном Ноевом ковчеге, созданием которого занимается институт.

Get the Flash Player to see this player.
lentavideo ('video/kino/2012/video1', 480, 206, 'player2');<br />

Выглядит все это вполне внушительно, однако, код сайта опять наглядно свидетельствует, что его владельцем является все та же Sony Pictures.

Будут ли разрушены основы веры в мае 2009 года, и действительно ли пророчества майя о конце света верны, мы узнаем уже в ближайшем будущем. Пока же нам, российским зрителям, остается лишь с плохо скрываемой завистью следить за полетом маркетинговой мысли заокеанских киноделов и довольствоваться вызывающими уже хроническую интоксикацию зельями вкуса "главного фильма нового года" отечественного разлива.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше