Вещевое удовольствие Почему модные сети и бренды в кризис открывают магазины в регионах

СюжетHM в России:

Фото: пресс-служба Paper Shop

Хорошо одеваться в любое время года и в любом состоянии экономики стремятся не только модные обитатели российской столицы, но и жители и жительницы регионов. Кризис кризисом, но сети магазинов и бренды открывают новые торговые точки в Санкт-Петербурге, Волгограде, Челябинске и других городах-миллионниках, а также усиливают свое онлайн-направление с доставкой по России.

Магазины H&M и Monki в регионах

Кому кризис, а кому бум: компания Hennes & Mauritz, которой принадлежат самая, пожалуй, популярная в мире сеть масс-маркетных магазинов одежды H&M, и бренд демократичной молодежной одежды для девушек Monki открывают новые торговые точки в разных странах мира еженедельно. Россию тоже не обошли вниманием: в середине октября H&M открылся в Мурманске (кстати, там же, в «Мурманск Молле», 1 октября открыл двери магазин еще одной популярной масс-маркетной сети — Bershka), 19 ноября на очереди Нижний Новгород, 26 ноября — Челябинск. Очередной российский бутик Monki (с вполне пристойными джинсами а-ля Марлен Дитрих и шубами из искусственного меха, который в трех шагах не отличишь от стриженой норки) открывается в Санкт-Петербурге.

Магазины Uniqlo и Levi's в Санкт-Петербурге

Еще один масс-маркетный гигант расширяет свою российскую сеть — очередной бутик с тонкими цветными пуховиками и стегаными жилетами, флисовыми куртками, практичной немнущейся офисной одеждой, термобельем Heattech, футболками с оригинальными принтами, вещами из совместных коллекций с известными и начинающими дизайнерами и удобной детской одеждой открылся в ТЦ «Галерея» у Московского вокзала. Если москвичу не хватило понравившейся вещи в Москве, достаточно сесть на «Сапсан» — и через четыре часа купить ее в Питере. Кстати, то же самое можно проделать и на вылете из северной столицы — в аэропорту «Пулково» открылся магазин Levi's.

Магазины Puma в Санкт-Петербурге и Краснодаре

В последнее время число увлекающихся бегом на средние, длинные и марафонские дистанции растет в геометрической прогрессии, и спортивные марки отвечают на этот вызов. Puma предлагает бегунам новейшую линейку Ignite (кроссовки, беговые легинсы, майки, олимпийки), лицом которой стал самый быстрый спринтер в мире Усэйн Болт, и открывает новые магазины в регионах — в ноябре это будут торговые точки в Санкт-Петербурге и Краснодаре.

Puma Ignite

Puma Ignite

Фото: пресс-служба Puma

Интернет-магазин PaperShop

Офлайн-аутлеты PaperShop продают одежду, обувь и аксессуары из прошлых коллекций брендов Michael Kors, Calvin Klein Jeans, MEXX, Jessica Simpson, Andrew Marc, Converse, Lee Cooper, Juicy Couture, Pierre Cardin, Pinko, Stefanel, Tom Tailor и Diesel со скидками от 30 до 70 процентов. В октябре весь этот приятный набор стал доступен не только москвичам, но и жителям всей России: в регионы страны налажена доставка.

Магазин Rookie в ТЦ «Метрополис»

Красочно оформленный магазин-развлекательный центр для детей и подростков от 4 до 15 лет специализируется на продаже детских линий спортивных марок Nike, Nike SB, Jordan и Converse. Здесь не только удобно мерить одежду и обувь, но и не скучно ждать, пока бутсы или беговые кроссовки подберет старший брат или младшая сестра. Компания Inventive Retail Group, открывшая первый магазин Rookie, собирается в будущем году увеличить их число за счет торговых точек в городах-миллионниках России.

Фото: пресс-служба Rookie

Pop-up store New Balance в ГУМе

В нынешнем году популярность кроссовок New Balance — как лайфстайловых повседневных моделей из замши, кожи и принтованного текстиля, так и беговых моделей для тренировок и соревнований — в России побила все рекорды. Производитель считает, что причина этого — инновации более чем столетней давности: еще в 1906 году житель американского Белмонта Уильям Райли понаблюдал за походкой своей курицы и придумал обувь с идеальным балансом за счет трех точек опоры — как у куриной лапы. Потребители же просто иррационально полюбили яркие кроссовки с узнаваемым дизайном во множестве вариаций. С октября 2015-го по март 2016-го включительно «балансы» можно купить во временном магазине на третьей линии ГУМа (1 этаж).

Корнер мужской обуви Louis Vuitton в ЦУМе

Самый, пожалуй, известный в мире модный бренд Louis Vuitton открыл корнер мужской обуви и аксессуаров на втором этаже ЦУМа. В честь открытия в продажу поступила лимитированная серия черных кроссовок из матовой кожи питона с контрастной кожаной подкладкой красного цвета — всего 24 пары, и продаваться они будут только в ЦУМе. Кроме коллекционных кроссовок покупатели найдут здесь слипоны, шарфы, сумки и рюкзаки, которые креативный директор мужского направления модного дома посвятил художнику и иллюстратору Кристоферу Немету, а воплотили его замысел мастера мануфактуры Louis Vuitton Fiesso d’Artico. Все вещи коллекции декорированы принтом с орнаментом из переплетенных канатов Ropе — визитной карточкой Немета. Кроме того, в корнере доступна новая для России услуга made-to-order — пошив обуви по специальному заказу, которая позволяет выбрать цвет, материал или отделку пары. Можно выбирать из 64 видов кожи (восемь разных материалов по восемь цветов каждого). Заказы выполняются вручную в Италии.

Фото: пресс-служба ЦУМ

Монобрендовые магазины Wrangler в Москве и Санкт-Петербурге

В советские времена джинсы Wrangler были одним из самых популярных «дефицитов» — за ними буквально гонялись, покупая у спекулянтов за гигантские по тем временам деньги, сравнимые с зарплатой молодого специалиста. Сейчас стать обладателем пары из качественного денима существенно проще: марка открыла свой первый монобренд в Москве, а до конца 2015 года планирует открыть еще один в Санкт-Петербурге. Интерьер магазина декорирован натуральным камнем, деревом и сталью. В ассортименте — технологичные линейки Rain Ready (водоотталкивающие джинсы и куртки) и Cold Ready (зимняя верхняя одежда с повышенной теплозащитой).

Фото: пресс-служба Wrangler

Бутики «Dефиле» в Санкт-Петербурге, Ярославле и Волгограде

Сеть магазинов женского белья «Dефиле» борется с кризисом по двум направлениям: предлагает демократичные цены на «импортозамещающие» модели отечественного производства и открывает торговые точки в регионах. В ноябре бутики бренда откроются в Питере, Ярославле и Волгограде — жительницы этих городов смогут купить белье, разработанное собственными дизайнерами марки. В 2015 году компания «обкатала» новый формат магазина — своеобразный «супермаркет» белья площадью от 300 квадратных метров под названием «Гранд Dефиле». В них подходящее для себя белье смогут выбрать не только девушки с модельными формами, но и обладательницы пышного или, напротив, небольшого бюста.

Обновленные салоны «Эконика» в регионах

После случившегося пару лет назад ребрендинга обувные магазины «Эконика» стали сугубо женскими и развивают модное направление. В том числе представляют коллекции, созданные для марки модельером Аленой Ахмадуллиной (сотрудничеству пошел уже второй сезон — скоро в салонах появится летняя и весенняя обувь по эскизам дизайнера, участвовавшая в дефиле ее коллекции «Садко» на MBFWR). В октябре «Эконика» открылась в Екатеринбурге, в ТЦ «Гринвич»; в ноябре появится обновленный бутик на Маросейке в Москве; в декабре ожидается открытие в казанской «МЕГЕ».

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше