16:56, 19 сентября 2019КультураПартнерский материал

«Возможностей чрезвычайно много» Жизнь Большого театра скоро изменится — у него новый спонсор

Фото: Depositphotos

17 сентября компания «Ингосстрах» стала генеральным спонсором Большого театра. Генеральный директор «Ингосстраха» Михаил Волков и генеральный директор Большого театра Владимир Урин на совместном брифинге рассказали о планах сотрудничества.

Большой театр был основан в 1776 году, а это значит, что текущий театральный сезон станет для театра 244-м. Почетное звание генерального спонсора театра на этот период получила компания «Ингосстрах», которая не первый год сотрудничает с Большим. Можно сказать, что это важное событие для мира искусства, так как зрителям следует ожидать новые совершенно уникальные проекты от двух гигантов — бизнеса и культуры.

В планах у «Ингосстраха» и Большого театра несколько крупных совместных проектов. Во-первых, стороны планируют учредить специальную премию, которая будет вручаться сотрудникам Большого за выдающийся вклад в деятельность театра. Во-вторых, реализовать проект «Большой — детям», цель которого познакомить юных зрителей с Большим театром, его богатой историей и культурным наследием, привить любовь к театру, а также способствовать популяризации балета и оперы у молодого поколения. В-третьих, организовать масштабный федеральный проект с выступлениями артистов Большого театра в регионах России.

По поводу последней задачи генеральный директор «Ингосстраха» Михаил Волков сказал, что «"Ингосстрах" уже многое делал для развития российской культуры, например, совместно с Третьяковской галереей. Мы все прекрасно понимаем, что наша страна достаточно москвоцентрична. Москвичам и гостям столицы доступно то, что не всегда доступно людям в других городах».

Урин добавил, что форматы проекта могут быть разными. «К примеру, наши звездные солисты оперы и балета выступят в спектаклях, которые уже поставлены в региональных театрах. Это не обязательно именно гастроли. Либо мы можем организовать выставки нашего музея с замечательными экспонатами. Возможностей чрезвычайно много, и в самое ближайшее время будем их обсуждать».

Развивая мысль о помощи в развитии культуры в стране, Михаил Волков объяснил, что «Большой театр всегда был и остается одним из главных символов высокого искусства, более 240 лет он влияет на вектор развития оперы и балета во всем мире. Возможность поддержать Большой театр — огромная честь для "Ингосстраха". Кроме того, наше сотрудничество демонстрирует приверженность компании развитию общественно значимых культурных инициатив в России, а также отвечает нашим взглядам на роль социально-ответственного бизнеса в жизни общества».

«Я безмерно рад, — говорит генеральный директор Большого театра Владимир Урин, — что наш давний партнер — компания "Ингосстрах" — приняла это важное решение и стала с нынешнего 244-го сезона генеральным спонсором театра. Это значит, что наши отношения выходят на новый уровень. В гораздо большем объеме будет поддержана не только текущая работа театра, но планируется реализовать и совершенно новые проекты, направленные на популяризацию деятельности Большого театра в разных регионах страны и среди разных возрастных групп населения. Для Большого театра такая поддержка чрезвычайно важна. От души хочу поблагодарить "Ингосстрах" за это решение».

«Ингосстрах» — лидер рынка страхования искусства. Ежегодно «Ингосстрах» страхует более 1000 выставок, в числе которых выставки классических картин, современного искусства, изделий зодчества, архитектурные и скульптурные проекты. Каждая вторая выставка российских экспонатов, которая едет за границу, застрахована в «Ингосстрахе».

В период с июля 2017-го по январь 2018 года «Ингосстрах» проводил федеральный проект «Окна в Россию. Шедевры семи поколений». В восьми городах России были организованы мероприятия в формате выставок, мультимедийных спектаклей и специальных проектов. В основу экспозиций выставок вошли более 120 произведений живописи и графики из коллекций Третьяковской галереи и Института русского реалистического искусства, а также работы из собраний региональных музеев. Общее число посетителей выставок превысило сто тысяч человек.

В 2019 году «Ингосстрах» обеспечил страховой защитой экспонаты российского павильона на 58-й Венецианской биеннале. Выступая многолетним партнером Музея современного искусства «Гараж», «Ингосстрах» предоставлял страховую защиту для выставок «Рисунок и объект. Коллекция №1», «Бюро переводов», «Человек как рамка для ландшафта», «The Coming World: Ecology as the New Politics 2030-2100», «Илья и Эмилия Кабаковы. Как встретить ангела».

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше