Алексей Воробьев, певец, российский участник конкурса "Евровидение-2011"
Как Россия собирается побеждать на "Евровидении"? 10-14 мая в немецком Дюссельдорфе состоится очередной, 56-й музыкальный конкурс "Евровидение". В 2011 году от России на песенное соревнование поедет молодой исполнитель Алексей Воробьев. Певец исполнит на "Евровидении" песню "Get You", продюсером которой выступил RedOne, известный по работе с Леди Гагой, Шакирой, Милен Фармер, Дженнифер Лопес и другими звездами. Накануне конкурса певец выпускает дебютный сольный альбом "Детектор лжи Воробьева", в который войдут 15 композиций. Как Воробьеву удалось договориться о сотрудничестве с именитым продюсером? Не сослужит ли певцу медвежью услугу отказ Первого канала от национального отбора? И чем Россия намерена очаровать на этот раз европейских домохозяек? На эти и другие вопросы читателей "Ленты.Ру" ответил сам Алексей Воробьев.Приветствую.
Собственно говоря, вопрос напрямую: чем вы собираетесь выделиться из серой поп-массы других участников "Евровидения"?
Добрый день,
После победы Билана на евровидении, в интернете ходили истории что если бы ему не дали первое место когда он был с Плющенко, на следующий год он приехал бы с Валуевым. Лично мне казалось что это был бы интересный ход - показать миру не только русскую музыку, но и русскую силу.
Скажите, вы не хотели бы пригласить Николая в номер?
Удачи на евровидении!
Я знаю одно - надо просто выходить и всех рвать. И как раз сейчас мы над этим работаем, но мы убеждены, что устраивать цирк на сцене в нашем случае совершенно не нужно. На этом конкурсе на мне лежит двойная ответственность - я представляю не только нашу страну, но и новый музыкальный проект RedOne, поэтому номер, с которым я выйду на сцену, будет сделан не как конкурсный проект, который должен поразить фишками и спецэффектами, а как презентация нового артиста. Все должно быть просто, номер должен стилистически отвечать тому, каким будет этот проект - Alex Sparrow - в дальнейшем.
Не лучше-бы было выбрать хороший хит на русском языке?
Я всегда мечтал поехать на "Евровидение" и два года подряд участвовал в отборочных турах, но в этом году о "Евровидении" даже не думал, потому что открылись совершенно другие горизонты - я подписал контракт с RedOne, продюсером, которому обязано своими хитами огромное количество артистов, начиная от Леди Гаги и заканчивая Иглесиасом и Ашером, и отправился в Америку для записи первого англоязычного сингла для международного музыкального рынка "Get you". В процессе работы над песней выяснилось, что Ред очень серьезно относится к "Евровидению" - он же из Швеции (!) - и каждый год внимательно смотрит этот конкурс. Именно ему принадлежит идея отправить нашу песню на Первый канал! Но, не смотря на то, что "Get you" я написал вместе с человеком, который не просто знает, а сам формирует мировые музыкальные тенденции, и у нас получилась отличная песня, решение канала застало меня врасплох - я прилетел в Москву только вечером 1 марта, так что наша песня попала на отборочную комиссию канала буквально в последний момент.
Алексей, какое место в этом конкурсе вы реально рассчитываете занять? Ведь большинство понимает, что первого места не будет, каким бы отличным ваше выступление не было. В общем, хотелось бы понять, на сколько вы оцениваете свои силы и пожелать достойного выступления.
Я всегда мечтал принести своей стране победу на "Евровидении", но, так как победа у России благодаря Диме Билану уже есть, сотрудничество с Редом дает мне шанс пойти дальше и реализовать мечту всех российских музыкантов - состояться как артисту международного уровня. И это здорово!
Привет!
1. Алексей,кто на ваш взгляд является фаворитами этого Евровидения?
2. Согласны ли вы с тем, что отбирать претендента на Евровидение от нашей страны стоит не на открытом отборе (когда выбирают и зрители, и жюри), а на закрытом (пример: Билан 2006, Серебро 2007, собственно Вы)? потому что зрители голосуют не за песню, а за имя исполнителя (сразу оговорюсь, победа Билана исключение). Общаетесь ли вы с кем-нибудь из конкурсантов этого года?
3. Как вы расцениваете свои шансы, при том, что у букмекеров вы в Топ-10? Песня какого представителя от РФ вам нравится большего всего? Недавно появилась версия песни, где вначале 30 секунд идёт аля-народная песня, какой вариант мы услышим на сцене Евровидения (многие видят изюминку в таком начале, что есть хорошо)?
Вопросов много, но грузить не будем, оставим больше времени для подготовки!)))
Верю, что вы займёте достойное место в этом году! Как фанат конкурса, могу смело заявить, что в этом году нам не стыдно (плохих отзывов на форумах и в социальных сетях не наблюдается)=) Хочется верить, что на конкурс вы едите не только ради пиара, а для того, что бы представить родную страну достойно!!!
1. За конкурентами не слежу - это пустая трата времени. Проигрывать я не люблю и, честно говоря, не умею. Знаю одно: я должен выходить и всех рвать. А то, что на самом "Евровидении" в этом году очень высокий уровень конкурсантов, едет много известных европейских артистов, будут представлены хорошие песни, меня только еще больше заводит - гораздо интереснее соревноваться с сильными соперниками!
3. Эти прогнозы ничего не значат - Дима Билан в год своей победы у букмекеров был на 33-м месте, но в итоге победил!
Я никогда не понимал, что значит "главное не победа, а участие". На мой взгляд, это абсолютно порочная позиция, которая губит поколения. Любой конкурс для того, чтобы в нем побеждать, и биться всегда нужно только за первое место! Но победа на "Евровидении" у нашей страны уже есть, поэтому моя задача - пойти дальше и постараться реализовать мечту всех российских музыкантов: состояться не только в России, но и за ее пределами. Поэтому самое главное не то, что будет на "Евровидении", а то, что будет после него.
Алексей! Приветствую! Желаю успехов и достойного 1-го места выступления. У меня пара вопросов:
1) Сотрудничество с именитым продюсером - это проект одной песни или это будет более плодотворное сотрудничество?
2) Насколько по твоему политика влияет на результаты голосования в конкурсе? И как Ваша команда будет учитывать политический эффект в подготовке к конкурсу?
3) Чего ты сам ждешь от этого выступления??? что для тебя участие в данном конкурсе???
Спасибо за ответы и еще раз успехов!
Как ты воспринимаешь поездку на евро?Ведь на тебя легла большая ответственность.:*
Ты выиграешь мы в тебя верим:)*
2. К сожалению, "Евровидение" давно перестало быть музыкальным конкурсом, теперь это конкурс "политический", и введенное с прошлого года жюри для уравновешивания спонтанного народного голосования это подтверждает. Поэтому руководствоваться можно только одним правилом - выходить и с удовольствием, по максимуму хорошо делать свою работу.
3. Для меня действительно огромная честь представлять мою страну на этом конкурсе, я всегда об этом мечтал. Но никогда не думал, что "Евровидение" станет для меня своего рода генеральной репетицией той жизни, которой мне предстоит теперь жить, - например, давать интервью на английском языке. А что касается всяких приобретенных качеств, то мне 23, и я уже вполне сформировавшаяся личность, а "Евровидение" все-таки не поле военных действий, чтобы меняться и переосмысливать свою жизнь, это просто международный конкурс.
Алексей, расскажите про свою команду! Кто помогает готовиться, кто с вами работал до того, как Вас выбрал Первый канал и кто работает сейчас. Изменилось ли профессиональное окружение?
Вся наша команда - танцоры, бэк-вокалистки - из Швеции, как и RedOne. А мой педагог по вокалу и менеджер - настоящие шведские звезды, члены жюри телепроекта "Pop Idol".
Алексей, как вы думаете, почему право представлять Россию в этом году на Евровидении отдали именно вам?
5 лет я работал день и ночь, чтобы заслужить право быть выбранным главным каналом страны. Мне в жизни ничего просто так, легко не давалось - я заслужил эту честь несколькими годами огромного труда и невероятных усилий, и те, кто следил за моей работой последние годы, знают, что это право я заслужил в прямом смысле кровью и потом. И именно благодаря тому, что я не сдавался и несмотря ни на что бился в заваренные автогеном двери российского шоу-бизнеса, мне удалось чего-то добиться в этой профессии. Пять лет меня не крутили по радио и вырезали из всех эфиров, но я не опускал руки, учился, освоил еще одну профессию, стал актером, и в результате RedОne подписал со мной контракт. Поверьте, если оглянуться назад - это того стоило.
Нашу песню выбрали еще и потому, что у нее есть шанс звучать не только на российских, но и на европейских радиостанциях. Поэтому на конкурс оправляют не Лешу Воробьева, на "Евровидение" едет артист, который заслужил право работать с человеком, определяющим сегодня музыкальные тенденции в мире, с песней, которую мы написали вместе.
Алексей, не считаешь ли ты, что было бы справедливее, если бы участник отбирался на конкурс путем народного голосования?
Отбор на канале, как вы знаете, был. Просто выбрали именно нашу песню, и я думаю, произошло это еще и потому, что у этой песни есть шанс звучать не только на российских, но и на европейских радиостанциях. Мне сейчас 23 года, и каждый из этих дней был трудным и сложным, поэтому говорить о том, что я не прошел отбор, несерьезно. Мне сейчас легко как никогда, я знаю, сколько всего я пережил и сделал, чтобы случилось именно так.
Леша,добрый день... у меня вопрос-давно ли ты следишь за конкурсом евровидение?и какая из песен за всю историю конкурса тебе больше всего нравится???как ты считаешь всегда ли справедливо оценивается песня? приведу пример-молдова, в прошлом году заняла 21место,многие любители конкурса считаю это несправедливым...буду оч.признателен,если ты мне ответишь...заранее спасибо..
Какие-то шоу я смотрел, когда было время. В последние несколько лет не получалось, но наутро после конкурса я обязательно узнавал из интернета, кто победил, и сравнивал ролики победителя и нашего участника. Дважды я сам пытался пройти отборочный конкурс.
Алексей! Как вы пришли в музыку? Как нашли продюссера?
Как прошли на "Евровидение"? Что посоветуете молодым певцам?
Еще интересно, как часто ваши коллеги поют на концертах под фонограмму и как вы к этому относитесь? Не считаете ли, что фонограмму нужно запретить, потому что люди приходят на концерт слушать исполнителя, а не запись.
И удачи на конкурсе!
Я дико счастлив, что у меня появилась возможность вырваться из замкнутого круга российского шоу-бизнеса, поработать с таким музыкантом и продюсером, как RedOne, - это невероятный подарок судьбы! Самое забавное, что для того, чтобы получить этот контракт, мне понадобилась всего одна встреча с Редом, который до этого видел меня только на YouTube, а для того, чтобы пробиться в радио- и телеэфиры моей родной страны, мне понадобилось почти 5 лет! Наконец-то я могу заниматься тем, что люблю больше всего, с людьми, для которых все решают талант и профессионализм, а не деньги, связи и сексуальная ориентация!
А молодым посоветую не сдаваться, но даже этого мало. Работать день и ночь и не сдаваться. На моей правой руке есть татуировка, надпись на которой гласит: "Glory is in the hands of labor", - "Слава в руках труда" - это слова Леонардо да Винчи. Я считаю, что все определяется трудом, и убежден, что достичь чего-то, рассчитывая только на себя, можно, если каждый день делать хотя бы один шаг к намеченной цели. В 17 лет я уже имел за плечами множество побед на международных музыкальных конкурсах и золотую медаль Дельфийских игр, но, попав в Москву, понял, что здесь никто не ждет меня с распростертыми объятиями, как бы талантлив я ни был.
Я записывал песни, снимал клипы, выступал на концертах, но мои песни не брали на радио, меня упорно вырезали из всех телеэфиров, и я понимал, что это замкнутый круг. Это было очень тяжело. Но я продолжал упорно биться в двери отечественного шоу-бизнеса. Учился, работал, писал песни, начал сниматься в кино, и это стало давать результаты - фильмы со мной стали выходить на экран, обо мне заговорили как о серьезном артисте. И теперь моя творческая судьба больше не зависит от тех нескольких человек, которые на радиостанциях определяют "формат". Кино очень помогло мне, и я люблю его за честность. Это в шоу-бизнесе человек может выйти на сцену и петь чужим голосом, а в кино - либо ты что-то можешь, либо нет. Когда ты остаешься один на один с камерой, за тебя никто ничего сделать не сможет. Ты приходишь на пробы, и, чтобы получить роль, ты должен быть лучшим, вот и все. Нужно каждый раз доказывать заново, что ты что-то можешь, и это здорово.
Здравстувте Алексей!
Скажите вы уже подстраиваетесь под имджмекеров нового продьюсера, это ломает ваш образ или вам легче?, ведь они до этого работали с Леди Гага, а это не только звезды, но и личности скандального характера, и многие поп звезды Англии просто делают промоушн на антиподах, как это вписывается в Ваш стиль и имидж артиста? У Вас есть стилисты, как они к этому относятся или все строится только на ганарарах?
Работа с RedOne, наоборот, наконец дала мне шанс быть в музыке собой. Я вдруг получил невероятную привилегию работать с людьми, для которых все решают профессионализм и талант, а не связи, деньги и сексуальная ориентация. И это настоящее счастье для музыканта! Эти люди никому не диктуют никакой формы и не навязывают собственный "формат", они берут артиста и в совместной работе с ним развивают его собственную индивидуальность - с Леди Гагой получается то, что может быть только с ней, а с Воробьевым получится то, что в нем реально заложено, и это здорово! И если у нас продюсер может заработать на артисте, у которого нет таланта, там продюсер может заработать деньги только на таланте, поэтому талантливых людей ищут, воспитывают, растят и развивают. А у нас им никто не помогает, потому что они просто не нужны.
Алексей,здравствуйте. Были ли какие-нибудь забавные моменты во время работы с RedOne?
Да, на записи "Get you" Ред в какой-то момент просто подпел, и мы сразу сделали из этого звук, который звучит в "Get you" в начале куплетов и кажется каким-то футуристическим инструментом, а на самом деле это голос Реда!
Здраствуйте, планируете ли вы после Евровидения продолжить сотрудничество с RedOne? Будете ли вы с ним продвигаться на мировую арену? Будете ли предпринимать конкретные шаги, чтобы стать всемирно известной российской звездой?
Как я уже говорил, мы подписали классический "контракт на 360 градусов", по которому компания Реда "2101 Records" полностью владеет брендом "Алекс Сперроу". А как только мы записали "Get you", был подписан контракт с американским Universal на выпуск моего первого альбома.
Первый шаг - это презентация нового артиста RedOne европейской публике со сцены "Евровидения". И хотя на эту сцену поднимется Алексей Воробьев, спустится с нее уже Алекс Сперроу, и для нас с Редом очень важно, что этот проект стартует именно с российской "платформы", и раз и навсегда будет ясно, что это именно русский артист. Дальше в течение года в Европе будет "обкатываться" музыкальная форма того, в каком стиле будет работать Алекс Сперроу, а за это время я должен не только дописать с Редом альбом, но и уже без акцента говорить по-английски. И только когда это будет сделано, а музыкальная эстетика Алекса Сперроу будет проверена на европейском радиослушателе и скорректирована, начнется американская часть моей карьеры.
Алексей, не кажется ли Вам странным выбор англоязычного варианта вашего имени (Alex Sparrow)? Принимали ли Вы участие в этом "брендинге"? Были ли другие варианты?
Алексей, с какого перепуга Вы стали Alex Sparrow?
Чья это была инициатива - категорическое требование RedOne или Ваше давно выстраданное решение?
Здравствуй Алексей. Как известно, ты собираешься выступать на евровидении под именем Alex Sparrow? Зачем это надо? Ты не думаешь, что это приведет к путанице? Эта смена имени только для Евровидения, или ты дальше собираешься работать под ним?
И удачи.
Я был и остаюсь Алексеем Воробьевым, и Сперроу - это не псевдоним, а перевод фамилии, которую я с гордостью ношу вот уже 23 года. Но никто, кроме нас, мою простую русскую фамилию Воробьев воспроизвести просто не в состоянии, так что это "производственная необходимость" - невозможно запустить международный проект, в котором имя артиста нельзя ни запомнить, ни повторить. Во время промо-тура на телешоу в Голландии ведущий несколько раз пытался произнести вслед за мной мою фамилию, но у него так ничего и не получилось. Зрители очень веселились. Поэтому на европейском рынке я буду Алексом Сперроу, но представлять страну на "Евровидении" будет Леха Воробьев.
Алексей, доброе утро! А вам лично какая музыка нравится? Какие стили? Можете назвать несколько исполнителей? Что вы сами любите слушать?
Мой главный учитель на эстраде - Элвис Пресли.
Алексей! А чем кроме музыки еще занимаетесь? Чем интересуетесь?
Какие книги читаете? Какое кино любите?
С детства я профессионально занимался футболом: играл левым полузащитником и нападающим, был капитаном команды и "штатным пенальтистом". Наша футбольная команда даже стала чемпионом области, а после этого я уже играл за юношескую тульскую сборную. Профессионально играя в футбол в течение семи лет, я отлично знал, что любая победа, причем не только в спорте, - это результат большого труда. А так как я привык "пахать" с детства и привык, что всегда надо биться только за победу, уверен, что достиг бы определенных успехов и на спортивном поприще.
Самое забавное, что в проекте "Лед и пламень" Александр Жулин, тренировавший нас с Навкой, абсолютно серьезно предложил подготовить меня к Олимпиаде 2018 года как одиночника - к Сочи, сказал, не успеем, а вот через одну - вполне! Это особенно смешно, если учесть, что я впервые встал на коньки за 3 недели до начала нашего ледового проекта.
Мой любимый фильм - "Трамвай 'Желание'", потому что он черно-белый:) А если серьезно, то я просто люблю хорошие старые фильмы, в которых действие построено не на экшене, стрельбе и погонях, а на великолепной игре актеров. А Марлон Брандо, на мой взгляд, вообще абсолютный гений.
Из последнего понравились фильмы "Начало" с Леонардо ди Каприо и "Потрошители" с Джудом Лоу. "Начало", как и фильм "Матрица", дает новый мир, очень интересный, несмотря на то, что все действие происходит во сне. Лично мне этот фильм очень близок, потому что иногда совсем не хочется просыпаться - сон может быть настолько интересным и реальным, что хочется, чтобы он просто не заканчивался. А "Потрошителей" я пересматривал несколько раз. Дело в том, что на протяжении большей части фильма каждый человек в зрительном зале (в том числе и я) думает, что он самый умный, и только в конце все понимают, что их "обвели вокруг пальца", причем так тонко, что фильм оставляет неизгладимые впечатления.