Американские дети медленно, но верно спиваются

Национальная антиалкогольная коалиция США обратилась со специальным предупреждением ко всем родителям, в котором говорится о чрезмерном увлечении американских подростков так называемыми Zippers, которые представляют из себя смесь фруктового желе с алкоголем, сообщает Usa Today.

Выпуск Zippers наладила маленькая компания из Огайо. Ранее подобные смеси были чрезвычайно популярны на студенческих вечеринках и в пляжных барах. Сейчас началось их первое коммерческое производство.

По мнению экспертов, проблема состоит в том, что продукт с его броскими упаковками похож на многие десерты на основе желатина, которые американские школьники берут с собой в качестве завтраков. Таким образом, алкоголь может беспрепятственно попасть в большинство школ США.

"Оформление Zippers создано таким образом, чтобы привлекать внимание именно молодого поколения", - говорится в заявлении антиалкогольной коалиции.

В свою очередь, производители продукта настаивают, что их напиток ориентирован на взрослых потребителей от 24 до 44 лет, особенно женщин, которые предпочитают мягкие алкогольные напитки.

К тому же на упаковку всегда наносится обязательное в таких случаях изображение ребенка, перечеркнутое красной линией, что должно наглядно демонстрировать опасность напитка для детей.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше