При взрыве на улице Вавилова погиб президент рекламного агентства NFQ

В результате взрыва на улице Вавилова в Москве в понедельник вечером погиб президент рекламного агентства NFQ Борис Гольдман, сообщает агентство "РосБизнесКонсалтинг".

Напомним, около 20:15 бронированный автомобиль Volvo S80 черного цвета с регистрационным номером Е246ВК 97rus остановился на перекрестке улиц Вавилова и Дмитрия Ульянова. В этот момент к автомобилю подъехал мотоциклист и положил на крышу машины чемодан со взрывным устройством.

Бомба сработала мгновенно, в результате чего мотоциклисту оторвало руку, и он скончался от потери крови до прибытия врачей. Находившиеся в Volvo три человека также погибли на месте. При взрыве пострадали еще три человека из проезжавшего мимо автомобиля.

Как уточняет агентство "Интерфакс", по факту взрыва возбуждено уголовное дело по статье 105 УК РФ (умышленное убийство). На месте происшествия работают первый зампрокурора столицы Сергей Борисов и прокурор Юго-западного округа Москвы, а также другие сотрудники правоохранительных органов города.

Возникший при взрыве пожар оперативно потушили прибывшие пожарные расчеты. Взрывной волной в близлежащем доме выбиты стекла с первого по четвертый этажи.

Это уже второе покушение на Гольдмана. В ноябре 2003 года сработало взрывное устройство мощностью около 150 граммов в тротиловом эквиваленте, заложеное под водительское сиденье автомобиля "Тойота-Лэндкрузер". Находившийся в машине Гольдман и один из его охранников не пострадали, а другой получил ранения.

Агентство NFQ - автор и разработчик таких известных рекламных кампаний, как пиво "Красный Восток", сок "Чемпион" с Александром Карелиным, строительные смеси "Консолит". NFQ занимается рекламой брэнда Mercedes-Benz, гипермаркета "Рамстор", радио "Максимум", напоминает сайт NEWSru.com.

Фоторепортаж

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше