Британское издание Autocar на этой неделе сообщило о том, что компания Ford подумывает о возможности серийного выпуска самой мощной модификации модели Ford Focus за всю ее историю. Как ожидается, это будет полноприводный хэтчбек Ford Focus RS, который получит новейший шестицилиндровый турбодвигатель, и который появится на рынке лишь к 2007 году.
Информация об этом автомобиле появилась не случайно – компания Volvo в настоящее время заканчивает создание нового шестицилиндрового бензинового двигателя, который будет выпускаться как в атмосферном, так и в наддувном варианте. Этот 3,2-литровый агрегат в базовой модификации будет обладать мощностью в 235 лошадиных сил, а в турбо-версии его объем составит три литра, а мощность - 285 лошадиных сил. Двигатель оснащается системой изменения фаз газораспределения, и при желании может быть легко форсирован до 350 лошадиных сил – именно такую версию предполагается устанавливать на будущий Ford Focus RS.
Кроме того, новинка должна будет получить еще и столь долгожданную систему полного привода, что позволит ей на равных конкурировать с автомобилями Subaru Impreza WRX Sti и Mitsubishi Lancer Evolution IX. Однако, на пути к столь мощной версии Ford Focus специалистов компании поджидает несколько сложностей. Основная из них – отсутствие в модельном ряду Ford механической коробки передач, способной "переварить" огромный крутящий момент, выдаваемый новым турбомотором.