По итогам первого полугодия 2005 года южнокорейская марка Hyundai реализовала в России 42,3 тысячи автомобилей, вернув себе лидерство по продажам среди иностранных автопроизводителей. Стоит также отметить, что эта цифра в 2,3 раза превышает аналогичный показатель 2004 года.
Для сравнения, ближайший конкурент Hyundai, компания Chevrolet, реализовала на местном рынке всего около 35 тысяч автомобилей, с учетом выпускаемых в России моделей Niva и Viva. Узбекский автозавод UzDaewoo за первые шесть месяцев продала 28,9 тысячи автомобилей, а японская компания Mitsubishi Motors – 24,7 тысячи автомобилей.
Далее идут марки Nissan (19798 автомобилей) и Ford (19683 автомобиля). Причем, последняя увеличила продажи всего на 18,7 процента, что обусловлено переходом российского автозавода компании Ford во Всеволожске на новую модель Ford Focus II. По оценкам специалистов, по итогам полного календарного года марка Ford, скорее всего, заметно улучшит свои показатели по продажам.
Как сообщает ИА "Ladaonline", свои показатели продаж пока не сообщила компания Toyota, которая также является лидером российского рынка. Однако, по оценкам аналитиков, эта марка вряд ли сможет приблизиться к Hyundai.