Пентагон заплатил рекламному агентству четверть миллиарда долларов за пропаганду армии

Пентагон заключил с несколькими американскими рекламными компаниями контракты, призванные обеспечить набор в Вооруженные силы США, сообщает Defense industry daily.

Самый большой контракт достался чикагскому рекламному агентству Leo Burnett, USA Inc.. Оно получит 250 миллионов долларов за то, что будет разрабатывать и проводить рекламные кампании для армии США. Срок действия контракта - шесть месяцев.

В настоящее время, в первую очередь, в связи с военными операциями в Ираке и Афганистане, американская армия испытывает трудности с набором. Сухопутные войска США выполнили план по набору добровольцев лишь в июне 2005 года - после четырех месяцев недобора. По некоторым данным, в мае набор был недовыполнен более чем на 25 процентов.

Кроме того, в 2005 году в американские военные академии поступило гораздо меньше заявлений от абитуриентов, чем в предыдущем. В среднем число желающих стать офицерами сократилось на 9 процентов.

Война в Ираке - первый продолжительный военный конфликт, в котором участвует американская армия, полностью состоящая из добровольцев-контрактников. Сухопутные войска США несут на себе основной груз борьбы с боевиками в Ираке и Афганистане.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше