Немецкий производитель спортивной одежды Adidas-Salomon сообщил 4 октября о том, что 3,8-миллиардная сделка по поглощению им американского конкурента, компании Reebok, прошла все стадии одобрения американскими антимонопольными органами. Окончательно завершить ее компания планирует в следующем году, сообщает Assotiated Press.
В результате сделки Adidas планирует удвоить продажи на американском рынке. Сейчас Nike лидирует на мировом рынке спортивной одежды, Adidas является вторым по продажам производителем, а Reebok - третьим. Покупка Reebok позволит Adidas увеличить свою долю на мировом рынке кроссовок до 28 процентов, что достаточно близко к доле Nike, которая составляет 31 процент.
Объединившись, Adidas и Reebok увеличат продажи кроссовок на американском рынке до 11,7 миллиардов долларов. Также, согласно экспертным оценкам, на объединении производства, дистрибуции и исследовательских подразделений Adidas и Reebok уже в первые три года сэкономят 100-125 миллионов евро.