Американский Конгресс потребовал провести тщательную проверку всех самолетов возрастом старше 24 лет, который вмещают более 29 пассажиров. Как сообщает газета New York Times, это решение было принято того, как комиссия, занимающаяся расследованием катастрофы самолета-амфибии во Флориде, пришла к предварительному выводу, что у лайнера отвалилось крыло из-за большой трещины в лонжероне.
Предполагается, что это произошло из-за коррозии и общей усталости металла, так как самолет был выпущен более 50 лет назад.
Федеральное управление гражданской авиации США в то же время потребовало провести инспекцию всех самолетов старой конструкции даже еще меньших размеров, чем предписано конгрессом.
Между тем авиакомпания Chalk's Ocean Airways, которой принадлежал разбившийся самолет, добровольно приостановила полеты оставшихся амфибий Grumman G-73T Turbine Mallard, аналогичных разбившемуся лайнеру. Все они были произведены в 40-х годах прошлого века.
Cамолет-амфибия, выполнявший полет по маршруту Майами - Багамские острова, разбился в понедельник, 19 декабря, около побережья Флориды. Все 20 пассажиров, находившихся на борту, погибли.