Ролик, который выпущен британским спутниковым телеканалом BSkyB в рамках рекламной кампании новых серий мультфильма "Симпсоны", распространяется в Интернете со скоростью вируса, сообщает Reuters.
Персонажи ролика - обычные британцы, которые похожи на героев известного мультипликационного сериала. Они даже ведут себя также, как прототипы: глава семейства настолько рассеян, что запросто может прихватить с работы кусок расплавленного металла, ни чем не лучше его вторая половина - подчас ей сложно отличить ребенка от капусты. Под стать родителям - их дети. Заканчивается ролик на идилической сцене - семья у телевизора, готова к просмотру очередной серии мультфильма про себя.
Директор по связям с общественностью BSkyB Мэттью Андерсон (Matthew Anderson) говорит, что ролик был создан для показа на телевидении, однако потом компания решила выложить его и в Интернете. Эффект превзошел все ожидания. "Если вы видите ролик по телевидению, вы можете повернуться к кому-нибудь и сказать, что это действительно здорово", - говорит представитель BSkyB. Однако добиться такой дискуссии, как развернулась вокруг новой рекламы "Симпсонов", можно только с помощью Интернета, уверен Андерсон.