Ассоциация теннисистов-профессионалов (АТР) решила значительно поменять стратегию привлечения спонсоров. Организация проводит опрос болельщиков с целью выяснить, как они относятся к тому, чтобы партнерами турниров (и АТР в целом) стали компании, выпускающие пиво и алкоголь, а также букмекерские конторы.
В прошлом году АТР решила повысить популярность парных теннисных матчей, для чего также провела опрос болельщиков, однако его итоги широкой огласки не получили. Тем не менее, через некоторое время было сделано заявление с осуждением игроков, специализирующихся исключительно на парных встречах. Кроме того, лидеров одиночного разряда обязали проводить определенное количество парных матчей.
Результаты проводимого в настоящее время голосования также не отображаются на официальном сайте АТР. Отметим, что в нем сначала задается общий вопрос - "Какие из компаний, по вашему мнению, могли бы стать спонсорами турниров? - Производители пива, производители алкоголя, букмекерские конторы с хорошей репутацией". После этого любителям тенниса предлагается поделиться своим мнением по поводу того, насколько приемлемым был бы каждый из перечисленных вариантов в отдельности.
Больше всего вопросов в этом списке вызывают именно букмекерские конторы. В прошлом году генеральным спонсором турнира в Китцбюэле была объявлена занимающаяся этим бизнесом интернет-компания Betandwin.com, что повлекло за собой нешуточный скандал. Слухи о том, что профессиональные теннисисты время от времени ставят деньги на матчи, появляются периодически, а американец Джастин Гимельстоб прямо заявил, что такое случается.
Что касается производителей пива, то некоторые из них уже являются спонсорами серьезных турниров АТР, таких как Heineken Open в Окленде и The Stella Artois Championships в Лондоне.