На сайте компании Медком-М, являющейся официальным поставщиком презервативов Contex на территории России, появилась реклама презервативов "Превед". Пока неизвестно, как выглядят сами "изделия номер два" с "преведом", равно как и нет сведений о результатах "полевых испытаний" презервативов.
Модное слово "Превед", недавно вошедшее в обиход русскоязычных пользователей интернета, все чаще используется бизнесменами для привлечения внимания к своей продукции, и сообщение на сайте Contex может стать очередным прецедентом использования "преведа" в рекламных целях. По информации с сайта Contex, презервативы "Превед" позиционируются как незаменимый спутник любителей активного отдыха и ценителей элегантности, прочности, комфорта и защиты.
Представители самой компании Медком-М воздержались от комментариев, предложив корреспонденту Ленты.Ру перезвонить им на следующий день до 18:00.
От редакции, update: Будьте внимательны, мы не утверждаем, что такая продукция действительно существует. Данная заметка посвящена исключительно факту появления этой позиции в выложенном на сайте каталоге. В настоящее время информация о презервативах с преведом с сайта contex-condom.ru уже убрана.