За прошлый год рынок интернет-рекламы в Великобритании вырос на 73 процента и достиг 1,1 миллиарда долларов. Как пишет Guardian, об этом говорится в последнем исследовании Advertising Association.
По темпам роста Интернет с большим отрывом обгоняет другие носители. Так, на телевизионную рекламу в прошлом году в Британии было потрачено всего на 3,8 процента больше, чем годом ранее. Рынок наружней рекламы вырос на 5,8 процента.
А в газетах, на радио и в компаниях, занимающихся прямой рассылкой, поступления от коммерческих объявлений даже сократились. Так, доходы национальных газет упали на 3 процента, 4-процентное падение зафиксировали региональные издания и радиостанции.
Впрочем, в целом по рынку динамика оказалась положительной. В прошлом году в Британии стали вкладывать в рекламу на 2,1 процента больше, чем годом ранее. Однако еще в 2004 году рекламный рынок вырос на 6 процентов.