Gallup разорвал отношения с CNN из-за низких рейтингов телекомпании

Исследовательская компания Gallup разорвала отношения с телекомпанией CNN, через которую распространяла результаты своих опросов, сообщает Drudge Report.

Gallup и CNN сотрудничали с 1992 года. "Сейчас у CNN гораздо меньше зрителей, чем в прошлом. И это наносит урон нашему брэнду", - говорится в докладной записке генерального директора Gallup Джима Клифтона (Jim Clifton), которая оказалась- в распоряжении интернет-сайта.

В то же время CNN настаивает на том, что разрыв партнерских отношений между компаниями объясняется желанием Gallup развивать собственное медийное направление, а не уменьшением аудитории телеканала. В заявлении телекомпании особо подчеркивается, что переговоры между Gallup и CNN относительно продления контракта продолжались четыре месяца.

Отношения с другим партнером Gallup - газетой USA Today - пересматриваться не будут. Как следует из записки Клифтона, измерителя устраивает аудитория издания, которая сейчас превышает 7,5 миллионов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше