Сериалы ABC посмотрели три миллиона человек

Телевизионные шоу на сайте ABC посмотрели 3 миллиона человек за две недели бесплатной акции, сообщает Reuters. Об этом заявил исполнительный директор компании Walt Disney, Боб Игер (Bob Iger), которой и принадлежит телеканал ABC.

С 1 мая 2006 года телекомпания открыла двухмесячный бесплатный доступ к четырем популярным сериалам, включая "Отчаянные домохозяйки" (Desperate Housewives) и "Остаться в живых" (Lost). Эпизоды размещаются на сайте ABC через 12 часов после показа их по телевидению.

По словам Боба Игера, компания экспериментирует с различными бизнес-моделями предоставления онлайнового контента. Каждый эпизод, доступный он-лайн, сопровождается четырьмя 10-секундными рекламными роликами: одним вначале и тремя по ходу эпизода. Для просмотра следующей части интернет-пользователи должны сначала просмотреть рекламу.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше