В период перед ЧМ-2006 Пакистан, являющийся мировым лидером по производству футбольных мячей, экспортировал в страны мира более 55,8 миллиона единиц спортивной продукции. Как сообщает Asia Pulse, общая стоимость проданных товаров составила около 141 миллиона долларов.
Более 85 процентов всех футбольных мячей выпускается в пакистанском городе Сиалкот. В их создании задействовано примерно 60 тысяч рабочих, а реализацией продукции занимаются более тысячи компаний-дистрибьютеров. Ежегодно в Пакистане производится около 40 миллионов мячей общей стоимостью 210 миллионов долларов.
Все пакистанские мячи сделаны вручную. Это возможно, благодаря низкой оплате труда местных рабочих. Ранее в производстве участвовали и дети, но в последнее время от этой практики пришлось отказаться. Мировые компании по выпуску спортинвентаря неоднократно заявляли, что им удалось наладить автоматизированное производство футбольных мячей, свойства которых ничем не отличаются от пакистанских, но потеснить лидеров рынка им пока не удается.