Компании-конкуренты помыли посуду с нарушением закона

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) признала недостоверной рекламу моющего средства "Fairy", производимого компанией "Проктер энд Гэмбл", сообщается на официальном сайте ведомства. В рекламе проводился эксперимент по смываемости средства с посуды и утверждалось, что испытания подтверждают соответствие моющего средства ГОСТу Р 51021-97.

Однако комиссия ФАС, признав достоверными результаты демонстрируемого эксперимента и утверждения о соответствии моющего средства ГОСТу, пришла к выводу, что показанный в рекламе эксперимент проводился не по условиям указанного ГОСТа. В связи с этим компании предписывается прекратить нарушения законодательства о рекламе.

Дело в отношении "Проктер энд Гэмбл" было возбуждено по обращению компании "Нэфис Косметикс" из Казани. В свою очередь, Международная конфедерация обществ потребителей (КонфОП) обратилась в ФАС с требованием рассмотреть вопрос о достоверности рекламы средства для мытья посуды "Капли Сорти", производимого "Нэфис Косметикс".

В этой рекламе указывалось, что на мытьё посуды затрачивается больше импортного средства, чем средства "Капли Сорти". Комиссия ФАС пришла к выводу, что в рекламе содержится недостоверное сравнение потребительских свойств моющего средства "Капля Сорти", а также некорректное сравнение его моющей способности с другими средствами.

Компании "Нэфис Косметикс" предписано прекратить нарушение рекламного законодательства и уплатить штраф за административное нарушение в размере 400 МРОТ (40 тысяч рублей).

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше