Мила Мичева отметила успех первой книги арбузом

10 сентября на ВВЦ в рамках XIX Московской международной книжной выставки-ярмарки состоялся "пресс-арбузник", посвященный выходу книги Милы Мичевой "Anti/Фабрика".

Полное название книги "Anti/Фабрика. Flirt Time. Анатомия одного реалити-шоу, или История про живых людей", и рассказывает она об изнанке российской развлекательной телеиндустрии. Книга стала второй в серии "Покорителям Москвы посвящается", которую выпускает издательство "Рипол-Классик".

По данным агентства InterMedia, первый тираж в 10 тысяч экземпляров поставил рекорд: торговые сети разобрали его за два дня. Сейчас "Рипол-Классик" допечатывает еще 25 тысяч экземпляров.

На "пресс-арбузнике" Мила Мичева развила идею своего произведения, провозгласив необходимость "антигламурной революции" - революции против насаждаемых определенным типом изданий и телепередач образа жизни и идеалов. Осебенно досталось "реалити-шоу", которые, по мнению автора "Anti/Фабрики", "разрушают мозг". Прессу на презентации действительно кормили арбузами, никак, впрочем, специально не раскрывая их антигламурную сущность.

По некоторым данным, следующее произведение Милы Мичевой, радиоведущей со стажем, будет посвящено именно радио. Название пока держится в секрете.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше