РБК заключила договор о распространении сигнала "РБК-ТВ" по сети крупнейшего в столице кабельного оператора - "Мостелекома".
Как пишут "Ведомости", до последнего времени "РБК-ТВ" могли смотреть только абоненты платного телевидения - подписчики "НТВ-плюс", "Комкор-ТВ", "МТУ-Информ", "Космос-ТВ", "Стрим-ТВ". Теперь же вещатель договорился с владельцем крупнейшей столичной кабельной сети, по которой во все квартиры города поступает телесигнал.
"Расширение технического охвата телеканала приведет к росту зрителей "РБК-ТВ", - констатирует гендиректор "РБК-ТВ" Артем Инютин. Правда, не все абоненты "Мостелекома" получат доступ к "РБК-ТВ" сразу. "Целиком нашей абонентской базе телеканал будет доступен только после полной модернизации сети "Мостелекома", то есть через два-три года", - рассказал гендиректор "Мостелекома" Антон Осипчук.
"Это соглашение позволит "РБК-ТВ" повысить уровень охвата столичной аудитории с 20 процентов до 100 процентов, а значит, существенно увеличить рекламную выручку", - комментирует аналитик "Атона" Надежда Голубева. Совладелец РБК Герман Каплун подтверждает, что с октября компания собирается поднять рекламные расценки в среднем на 15 процентов. Сейчас минута рекламы на телеканале стоит 2500-3600 долларов. По итогам вчерашних торгов на РТС капитализация РБК выросла на 3 процента до 1,09 миллиарда долларов.
Деловой телеканал "РБК-ТВ" был запущен в сентябре 2003 года, а к маю 2006 года его ежемесячная аудитория достигла, по данным РБК, 7,7 миллионов человек. В прошлом году телеканал вышел на безубыточность: его чистая прибыль составила 1,8 миллиона долларов, а выручка выросла на 42 процента до 24,3 миллиона долларов. В этом году, по прогнозам РБК, выручка "РБК-ТВ" составит 33-35 миллиона долларов.