Холдинг "Русская Медиагруппа" (РМГ), которому принадлежит несколько российских радиостанций, запускает музыкальный телеканал.
Как сообщает "Секрет фирмы", новый вещатель называется RUTV и фактически станет аналогом входящего в холдинг "Русского радио". В эфире RUTV будет передаваться только русская музыка, и в первую очередь - лидеры хит-парадов последних 10 лет.
В "Русской Медиагруппе" считают, что новый канал будет в первую очередь интересен молодым людям. Сигнал RUTV будет передаваться через спутники "Ямал-201" и Hot Bird, а также по кабельным сетям. Как пишет "РБК daily", с нового года канал будет доступен в 15 крупнейших городах России, включая Москву и Санкт-Петербург. Пока же RUTV вещает в тестовом режиме.
По словам генерального директора холдинга РМГ Сергея Кожевникова, на телеканале будут работать те же ведущие, что и на "Русском радио". Кожевников говорит, что RUTV создается на собственные средства медиагруппы, однако допустил, что в случае необходимости под проект будут привлечены заемные средства. "У нас есть договоренность с "Альфа-Банком" и банком "Петрокоммерц". Каждый из них готов предоставить нам кредит в 10 миллионов долларов сроком на два-три года", - отметил Кожевников.
Эксперты считают, что запуск телеканала - логичный шаг для РМГ.
В "Русскую медиагруппу" входят радиостанции "Русское радио", "Русское радио-2", "Радио Монте-Карло", "Динамит FM" и "Максимум", а также "Русская служба новостей", звукозаписывающая компания "Граммофон-Рекордс" и рекламное агентство "Граммофон-реклама". В 2005 году, по экспертным оценкам, оборот компании составил 60-70 миллионов долларов, при этом 65 процентов доходов РМГ принесло "Русское радио".