Американские выборы захлестнула антиреклама

Кандидаты в Конгресс США тратят на рекламу, в которой содержатся призывы не голосовать за других кандидатов, гораздо больше, чем на агитацию, призывающую избирателей отдать свой голос в чью-то пользу. Как сообщает AP, это следует из данных, обнародованных Федеральной избирательной комиссии США.

Согласно им, в рамках текущей предвыборной кампании в США политические партии уже потратили около 160 миллионов долларов на рекламу, направленную против их политических оппонентов. Это почти в 10 раз больше, чем потенциальные конгрессмены выделили на агитацию, направленную на создание позитивного имиджа. На эти цели они израсходовали всего 17 миллионов долларов. При этом республиканцы выделили на антирекламу больше, чем демократы - 87,5 миллионов долларов против 72,6 миллионов.

В текущей предвыборной кампании на антирекламу направлено на 54 процента больше денежных средств, чем в 2004 году. Тогда партии потратили на агитацию против кандидатов меньше половины своих избирательных фондов.

Выборы в федеральные и местные законодательные советы США намечены на 7 ноября.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше