"ПрофМедиа" готовится к новым поглощениям

В ближайших планах холдинга "ПрофМедиа" - приобретение развлекательных и глянцевых (life style) журналов, радиостанций в регионах. Об этом в интервью "Коммерсанту" рассказал генеральный директор "ПрофМедиа" Рафаэль Акопов.

"Что касается новых приобретений, то они возможны, если смогут дополнить уже существующие активы. Например, мы могли бы дополнить "Афишу" другими журналами развлекательной направленности или life style", - заявил Акопов. По словам гендиректора "ПрофМедиа", он видит на рынке потенциальные "жертвы" для поглощения, однако отказался уточнить названия компаний.

"Согласитесь, жертвам не следует говорить о том, что они потенциальные жертвы", - объяснил Акопов. В то же время он оговорился, что холдинг интересуют только "стоящие компании", которых "не так много" на рынке.

Гендиректор "ПрофМедиа" также дал понять, что холдинг интересуют радиостанции "на крупнейших региональных рынках". В остальных городах компания намерена продолжать работать через партнеров.

Среди медийных активов, которые не представляют интерес для холдинга, Акопов назвал газеты и региональные телеканалы. СМИ первого типа не интересуют "ПрофМедиа" из-за политизированности этого сегмента рынка. А на региональные телестанции, по словам Акопова, сейчас завышены цены.

В интервью "Коммерсанту" Акопов также коснулся судьбы некоторых недавно приобретенных активов, в том числе "Рамблера" и ТВ-3. По словам главы "ПрофМедиа", над ними "нужно работать, и мы будем работать". При этом он дал понять, что ТВ-3 останется "преимущественно киношным каналом". Что касается Rambler TV, питерскому отделению которого прочат переформатирование под телеканал 2x2, здесь новые владельцы заинтересованы в сохранении партнерской сети, охватывающей около 400 городов. По словам Акопова, в случае смены программной концепции Rambler TV, партнерам будет предложен "альтернативный продукт". Интернет-компанию "Рамблер" пока планируется развивать как интернет-бизнес "в чистом виде". Продаж активов "ПрофМедиа" не планирует, единственное возможное исключение - 35-процентный пакет акций типографии "ПрофМедиа Принт".

Холдинг "ПрофМедиа" входит в группу "Интеррос". Включает издательский дом "Комсомольская правда" ("Комсомольская правда", "Советский спорт", "Экспресс-газета"), сеть кинотеатров "Синема Парк", четыре FM-радиостанции ("Авторадио", "Юмор-FM", "Энергия", "Русские песни"), кинокомпанию "Централ Партнершип", компанию B2B Media (журналы "Индустрия рекламы", "Коммерческий директор", "Финансовый директор", портал E-xecutive.ru), издательский дом "Афиша" ("Афиша", "Большой город"), телеканал "2х2", телеканал Rambler TV и компанию "Рамблер Медиа Лимитед". К концу 2006 года "ПрофМедиа" должен завершить приобретение сети ТВ-3.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше