Российская компания HeadHunter учредила новую премию. "HR-Бренд года" будут вручать компаниям-работодателям за достижения в области построения HR-брендов и продвижения современных методов рекрутмента в целом, говорится в пресс-релизе HeadHunter.
Как отмечается в сообщении, премия вручается в 13 номинациях и отмечает успешную работу с HR-брендом практически во всех отраслях российской экономики. Кроме того, планируется вручение Гран-При Премии "HR-Бренд года" в номинациях "HR-реформа", "Re-recruitment", "Лучшая стратегия и разработка HR-брендинга", а также "Доверие соискателя".
Лауреаты будут определяться путем опроса в интернете и независимым жюри, которое будет сформировано из первых лиц компаний и экспертов в области рекрутмента, кадрового консалтинга и построения брендов. Церемония награждения состоится в марте 2007 года.
HeadHunter занимается интернет-рекрутментом с 2000 года. Клиентами компании являются более 26 тысяч организаций, на сайте HeadHunter единовременно представлено порядка 640 тысяч резюме и 48 тысяч вакансий. Оборот компании в 2006 году составил пять миллионов долларов.