Крупнейшего оператора мобильной связи США лишат бренда

Американская AT&T, которая получила полный контроль над крупнейшим в США оператором мобильной связи Cingular Wireless, начинает его ребрендинг. Оранжевый логотип Cingular заменят логотипом в виде голубого шара AT&T. Об этом сообщает Reuters.

В AT&T объясняют необходимость перевода Cingular на единый с материнской компанией бренд тем, что потребителю нужен единый оператор, который предоставит одновременно услуги сотовой и фиксированной связи, а также интернета.

Впрочем, аналитики на рынке отмечают, что абоненты Cingular Wireless могут быть введены в заблуждение сменой бренда компании. Новая AT&T была создана в результате слияния компаний SBC Communications и AT&T в 2005 году. Путаницы при смене логотипа также добавит и то, что в 2004 году Cingular приобрел компанию AT&T Wireless, при этом заменив ее бренд.

Стоит отметить, что Cingular Wireless потратил более миллиарда долларов на рекламу за первые девять месяцев 2006 года. При этом AT&T за этот же период также потратил более 600 миллионов долларов на рекламу, а компания BellSouth, которую AT&T приобрел в декабре 2006 года, всего около 100 миллионов долларов.

В конце 2006 года AT&T совершила крупнейшее поглощение в истории Соединенных Штатов, завершив сделку по покупке корпорации Bellsouth за 86 миллиардов долларов. При покупке AT&T получила полный контроль над компанией Cingular Wireless. Ранее AT&T принадлежали 60 процентов Cingular Wireless, а Bellsouth - 40. Объединенная компания будет работать в 22 штатах страны, а ее годовая выручка составит около 117 миллиардов долларов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше