Правительство отложило на год продажу бренда Stolichnaya

Правительство приняло решение отложить продажу водочного бренда Stolichnaya на год. В результате "Союзплодоимпорт" продолжит представлять интересы России в судах по вопросам восстановления и защиты прав государства на алкогольную продукцию за рубежом. Правительство продлило соответствующие полномочия Федерального казенного предприятия (ФКП) до 1 января 2008 года, передает "Интерфакс".

Ранее сообщалось, что чиновники МЭРТ собирались выставить на конкурс водочные бренды Stolichnaya, "Московская" и "Русская". Между тем, тендер не должен был предусматривать продажу прав собственности на эти торговые марки. Покупатель сможет лишь пользоваться и распоряжаться ими.

В Минэкономразвития заявили, что за четыре года управления "Союзплодоимпорта" объем капитализации марок уменьшился почти в четыре раза до отметки в 250 миллионов долларов. При этом ФКП проиграло в различных судебных инстанциях 13 из 16 дел по восстановлению прав России на эти марки.

"Союзплодоимпорт" был основан в 2001 году. В России предприятию принадлежат права на бренд Stolichnaya. Однако в большинстве стран права на Stolichnaya и другие советские водочные марки находятся у группы S.P.I., которую возглавляет Юрий Шефлер. Дистрибуцией бренда занимается Pernod Ricard. 24 октября 2006 года президента S.P.I. Андрея Скурихина заочно обвинили "в незаконном использовании чужого товарного знака" и в последствии объявили в международный розыск.

В 2001 году Россия вернула права на 17 водочных марок. Среди них находятся Stolichnaya, Moskovskaya, "Русская", "Лимонная", Kubanskaya и прочие.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше