Один из крупнейших производителей шоколада компания Mars намерена отказаться от рекламы, ориентированной на детей младше 12 лет. Таким образом Mars отреагировала на заявления о возможной связи между рекламой шоколада и ожирением среди детей, пишет газета The Independent.
Как рассказали в компании, документы с соответствующей информацией Mars направила в Европейскую комиссию. В результате под ограничение попадет вся реклама, включая онлайновую.
Ранее компания уже вводила подобные меры в отношении детей младше шести лет. Кроме того, Mars обязалась печатать на обертке продуктов информацию о калорийности товара.
В последнее время проблема детского ожирения стоит наиболее остро перед странами Западной Европы и США. Транснациональные компании стремятся показать себя в качестве активных борцов за детское здоровье.
К примеру, в октябре прошлого года Walt Disney ввела ограничения на калорийность в продуктах питания, которые продаются под ее брендом, и отказалась продлить договор о взаимной рекламе с корпорацией McDonald's.