Российский рынок контекстной рекламы вырос в два с половиной раза

По данным аналитических служб Бегуна, Рамблера и Яндекса, оборот рынка контекстной рекламы в 2006 году составил 110 миллионов долларов. Таким образом, за год в этом секторе наблюдается более, чем двухкратный рост рынка - в 2005 году рынок контекстной рекламы оценивался только в 45 миллионов долларов, сообщается в совместном пресс-релизе.

Существенный рост отмечен и на рынке медийной рекламы - ее оборот, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), составил в 2006 году 100 миллионов долларов, что на 60 процентов больше прошлогодних показателей. Таким образом, впервые в истории Рунета контекстная реклама не только по темпам роста, но и по абсолютному значению обогнала медийную, а рынок в целом преодолел рубеж в 200 миллионов долларов.

Стоит отметить, что доля интернет-рекламы в общем рекламном рынке России увеличилась за год в полтора раза и теперь составляет 3 процента. При этом, по данным АКАР, рост рынка интернет-рекламы в Рунете был в 2006 году на столь активным, как в 2005. Так, за последние 12 месяцев объем рынка рекламы в Рунете вырос на 60 процентов, тогда как годом ранее этот показатель составил 87 процентов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше