Компания Google тестирует новую систему контекстной рекламы. По новым правилам, рекламодатель платит только в том случае, если после перехода по рекламной ссылке пользователь зарегистрировался в рекламируемом сервисе, заполнил анкету или приобрел продукцию фирмы, сообщает The New York Times.
Нынешние системы онлайн-рекламы подразумевают оплату каждого показа баннера или перехода по ссылке на сайт рекламодателя, независимо от того, получил ли тот прибыль от такой рекламы.
Рекламодатели с энтузиазмом восприняли идею Google. Во-первых, такая система позволит сэкономить на онлайн-рекламе, поскольку компаниям не придется платить за объявления, не дающие финансовой прибыли. А во-вторых, новая система уменьшает риск генерации фальшивых показов рекламы с подставных адресов.