Компания Intermedia объявила о выпуске одиннадцатого по счету издания "главного справочника страны" по шоу-бизнесу под названием Российский музыкальный ежегодник. Презентация РМЕ состоялась в Москве в середине марта, а объем самого справочника увеличился в этом году до 700 страниц.
В одиннадцатом издании РМЕ содержатся сведения о 2500 артистов и 11 тысячах компаний, в той или иной степени связанных с шоу-бизнесом. Причем, как отмечают авторы издания, основной прирост контактов произошел за счет регионов.
Разнообразнее стала и жанровая составляющая справочника. Так, в 2007 году на страницах РМЕ можно найти информацию как о джазовых, этнических, академических коллективах, ведущих, DJ’ях, так и о представителях самых оригинальных жанров. Например, благодаря РМЕ удастся отыскать контакты человека, играющего на пиле, или шоу толстушек и дрессированных обезьян.