Самыми узнаваемыми страховыми компаниями среди россиян стали "Росгосстрах", "РОСНО" и "Ингосстрах", сообщает РБК Daily со ссылкой на исследование маркетингового агентства GfK Rus "IMDS — Рынок страховых услуг России".
Исследование проводилось в 176 населенных пунктах, всего было опрошено 2207 респондентов. Эффективность проведенных маркетинговых компаний оценивалась по известности рекламы среди потребителей. Наиболее узнаваемой стала реклама "Росгосстраха" - с ней знакомы 43 процента опрошенных.
"РОСНО" и "Ингосстрах" узнают соответственно 32 процента и 26 процентов интервьюируемых. В десятку самых известных вошли также "Спасские ворота", "АльфаСтрахование", "Уралсиб", "НАСТА", "РЕСО-Гарантия", "Согласие" и "МАКС".
GfK Rus была создана в 1991 году. Она является дочерним предприятием крупнейшей в Европе и в мире исследовательской компании GfK (Gesellschaft fur Konsumforschung) Group, основанной в 1925 году в Германии. Российское подразделение проводит маркетинговые исследования в 86 субъектах РФ.