В Москве прекратили эксперимент с монорельсом

Поезд Московской монорельсовой транспортной системы, фото с сайта mosmetro.ru

Эксперимент по созданию монорельсовой дороги в Москве завершен, заявил в понедельник начальник московского метрополитена Дмитриев Гаев. "Скоростная монорельсовая система в столице не будет развиваться. Это был экспериментальный проект", - приводит его слова "Интерфакс".

Причины такого решения Гаев не уточнил. Между тем в 2005 году в интервью РИА Новости он заявил, что московская монорельсовая транспортная система никогда не окупится, потому что "это опытный проект, а опытные полигоны не окупаются никогда". Кроме того, ранее в СМИ появлялись статьи о том, что монорельс убыточен (по данным Forbes, в 2005 году перевозка одного пассажира обходилась бюджету в 2000 долларов), функционирует исключительно в ручном режиме (при поддержке машинистов), а также испытывает трудности, связанные с холодами. В частности, журнал "Собственник" отмечал, что покрывающуюся зимой льдом ходовую балку было практически невозможно очистить из-за отсутствия специальных систем.

Пятикилометровая монорельсовая дорога из шести станций - "Улица Сергея Эйзенштейна", "Тимирязевская", "Выставочный центр", "Улица академика Королева", "Телецентр" и "Улица Милашенкова" - была запущена в эксплуатацию в экскурсионном режиме в ноябре 2004 года. Летом 2005-го, после дополнительной проверки, наладки и регулировки систем управления, монорельс был переведен на пассажирский режим. Трассу, которая проходит по эстакаде на высоте около 6 метров, обслуживают восемь поездов, каждый из шести вагонов которых вмещает по 150 человек.

подписатьсяОбсудить
Выступление Бейонсе на Super Bowl, 7 февраля 2016Поскользнулся, упал...
Топ-7 видеороликов с потерявшими равновесие знаменитостями
Дошел до ручки
Фотоистория сибиряка, который любит коллекционировать... все
Все равно его не брошу
Десять самых обсуждаемых в мире женщин в хиджабах
Куплю почку б/у, недорого
Трудовые будни секретного агента по продаже органов
Кто на ком стоял?
Познавательный тест на знание автомобильных платформ
Золотая лихорадка
Лучшие тюнинг-проекты месяца
Странная парочка
Самые непопулярные автомобили на российском рынке
Полминуты славы
Автомобильная реклама с главного футбольного матча США
Соседи на тропе войны
Конфликты на лестничной клетке: кто виноват и что делать?
Плывите, Ихтиандры
Плюсы и минусы новой ипотеки с плавающей ставкой
Тут примчались санитары, зафиксировали нас
На что способны неадекватные владельцы арендных квартир
Tweed ParkОдин среди людского шума
Как поселиться в собственном доме в пределах МКАД
Наши не сдаются
Как вести арендный бизнес в условиях кризиса