Между прибыльностью компании и смертями в семьях их генеральных директоров есть прямая связь: если у менеджера умирает теща, то прибыльность фирмы незначительно растет. Это выяснили датские исследователи, проведя сравнительный анализ статистических данных тысяч компании, полученных от правительства Дании, пишет The Wall Street Journal.
Если у менеджера умирает ребенок, то в последующие два года прибыльность компании, в которой он работает, падает на одну пятую. Смерть супруги руководителя компании обернется снижением прибыльности на 15 процентов.
Кроме того, на стоимость компании влияют и личные предпочтения топ-менеджеров в области недвижимости. Так, стоимость акций компаний растет ниже рынка, если ими управляют люди, построившие или купившие большие дома. Причины этого исследователи не знают. Возможно, эти руководители больше концентрируются на своих делах, чем на деятельности компании.