Сайт японского министерства охраны окружающей среды в среду оказался парализован из-за наплыва посетителей, желающих приобрести сэндвич "БигМак" за полцены, сообщает AFP.
Таким образом японцы отреагировали на специальную акцию, объявленную во вторник местным подразделение McDonald's. Участникам акции, направленной на борьбу с глобальным потеплением, предлагалось заполнить специальную анкету на сайте министерства окружающей среды, распечатать ее и предъявить в любой закусочной, получив за это "БигМак" всего за половину обычной цены - 150 йен (1,3 доллара США). На "БигМак" по спеццене могли претендовать и те посетители, которые показали бы в McDonald's заполненную анкету на экране своего мобильного телефона
Анкета состоит из 39 пунктов - рекомендаций по сокращению выброса в атмосферу углекислого газа, считающегося основной причиной глобального потепления. Заполняющие ее людям предлагается выразить свое согласие с такими рекомендациями, как, например, сокращение времени принятия душа на одну минуту и кипячения половины чайника.
По планам организаторов, акция, рассчитанная на три недели, должна начаться в пятницу - 7 сентября. Однако уже через несколько часов после того, как было объявлено о ее проведении, сайт министерства охраны окружающей среды Японии вышел из строя, не справившись с наплывом посетителей. Наибольшее число заходов на сайт пришлось на 09:00 среды по местному времени, когда большинство японцев начинают свой рабочий день.
Представители министерства охраны окружающей среды Японии пообещали, что работа сайта будет восстановлена в ближайшее время, и он будет в состоянии справиться с резко возросшим числом посетителей. При этом они отметили, что сбой в работе их сайта произошел впервые за все время его существования.