На рекламный ролик про водку потратили два миллиона долларов

Компания "Русский стандарт" потратила на производство рекламного ролика про одноименную водку, который будет транслироваться в Великобритании и Германии, два миллиона долларов. Об этом пишут "Ведомости".

"Издание" отмечает, что рекламу за два миллиона долларов в России еще никто не снимал, а на такие деньги можно снять полнометражный фильм. На производство же рекламного ролика в России тратят около 150-200 тысяч долларов.

Большая часть средств досталась производителям ролика, в частности, режиссеру Михаэлю Хоссману - он ранее снимал клипы для Джастина Тимберлейка и Дженнифер Лопес. Арт-директором рекламы был Доналд Шнейдер, придумавший кампании для Chloe и Hugo Boss.

По описанию "Ведомостей", в ролике повествуется о грезах героя, который выпил водки, и ему грезится незнакомка, преображающаяся то в придворную даму, то в модель, то в фигуристку на Красной площади. "Ленте.Ру" удалось найти только один подобный ролик в сети, однако фигуристки в нем не оказалось.

"Русский стандарт" в 2007 году объявил о том, что через два года водочный бренд должен войти в тройку крупнейших водочных марок вместе со Smirnoff и Absolut.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше