Итальянский священник Марко Даманти попросил компанию-производителя безалкогольного энергетического напитка Red Bull снять с эфира рекламный ролик, вышедший на экраны к Рождеству, передает агентство Reuters. Сицилийский пастор счел постыдным и недопустимым то, что в рекламе обыгрывается евангельский сюжет.
В послужившем причиной негодования ролике представлена искаженная сцена поклонения волхвов. К новорожденному младенцу Иисусу и Деве Марии вместо трех мудрецов приходят четыре. Трое преподносят ему золото, ладан и смирну, а четвертый приносит баночку Red Bull. Марко Даманти считает, что такое искажение образа Святого семейства оскорбляет чувства религиозных людей.
Священнику также не понравился слоган "Ред Булл окрыляет", звучащий из уст ангелов в другом ролике компании. Следует отметить, что на свое возмущенное письмо Марко Даманти получил от производителей немедленный ответ с обещанием прекратить показ рождественской рекламы напитка в Италии.
Это не первая ситуация, когда рекламный ролик снимается с эфира по просьбам верующих: ранее к телевизионному показу были запрещены видеоролики компании Sony и Мадонны.