За 2007 год москвичи потратят на оплату доступа в интернет 8 миллиардов рублей, говорится в исследовании компании MForum Analytics. Таким образом, за год каждый москвич потратил около 790 рублей, уточняет компания. В 2006 году объем московского рынка доступа к интернет составлял 6,1 миллиарда рублей.
Выручка на одного абонента в месяц в Москве составляет около 400 рублей. Это всего на 5 процентов больше, чем в 2006 году. Прирост обеспечен сокращением числа абонентов, использующих для доступа в Сеть dial-up. Такой модемный доступ обычно стоит около 170 рублей в месяц.
Согласно данным MForum, доля провайдеров, предоставляющих доступ по технологии xDSL (например, "Стрим"), по итогам года сократится с 32 до 31 процента. Совокупная доля операторов, предлагающих для выхода в интернет оптоволоконные и домашние сети, вырастет до в полтора раза до 57 процентов. Сегмент dial-up, напротив, сократится более чем в три раза - с 27 до 8 процентов.