Холдинг "Газпром-Медиа" 25 декабря запустил первую в России круглосуточную детскую радиостанцию "Детское радио", сообщается в пресс-релизе компании. "Детское радио" будет вещать на частоте 96,8 FM.
Отмечается, что до конца 2009 года сеть вещания охватит 5 часовых поясов, 6 федеральных округов и 50 миллионов потенциальных слушателей в 22 крупнейших городах России.
Целевая аудитория новой радиостанции - дети в возрасте от трех до двенадцати лет, а также их родители и специалисты, занимающиеся с детьми.
По словам гендиректора "Газпром-Медиа" Николая Сенкевича, решение создать "Детское радио" обусловлено чувством ответственности за подрастающее поколение.
"Создавая "Детское радио", мы ставим перед собой цель в образовании, воспитании, развитии подрастающего поколения. Мы хотим сформировать у юных россиян вкус к хорошему, качественному медийному продукту", - добавил Сенкевич.
Напомним, что помимо "Детского радио" в холдинг "Газпром-Медиа" также входят радиостанции "СИТИ-FM", "Relax FM", "Эхо Москвы", "Радио NEXT" и "Первое Популярное Радио".