С 26 февраля газета "Труд" начинает выходить в обновленном виде, рассказал агентству "Интерфакс" главный редактор издания Владимир Бородин.
У газеты изменится и логотип, и содержание. Кроме того, она станет цветной. Интернет-сайт издания также будет изменен.
По словам Владимира Бородина, основными частями информационного содержания газеты теперь будут новости, работа и развлечения. На страницах издания можно будет узнать, как работнику лучше поступить в той или иной ситуации. Газета расскажет, как успешнее пройти собеседование при устройстве на работу, как лучше попросить о прибавке зарплаты, как правильно выстроить отношения внутри коллектива.
Кроме того, издание начинает экспансию в регионы, планируя открывать по 4-6 дочерних предприятия в год. Таким образом примерно за три года "дочки" "Труда" появятся во всех городах-миллионниках России.
"Труд" - одно из старейших российских изданий. Газета выходит с 1921 года.