Смерть в игре приносит геймерам облегчение

Игроки чувствуют облегчение, когда их персонаж в игре умирает, говорится в результатах исследования насилия в играх, проведенного финскими учеными, сообщает блог Kotaku.

Авторы исследования, опубликованного в журнале Emotion, наблюдали за психофизиологическим состоянием 36 молодых людей в возрасте от 17 до 24 лет при игре в шутер James Bond 007: NightFire. Полученные результаты сравнивались с состоянием игроков, которое они испытывали при игре в Super Monkey Ball II.

На основе наблюдений за реакцией игроков исследователи установили, что ранение или убийство противника не создает чувства радости, а, напротив, порождает беспокойство и отрицательные эмоции. В то же время собственная смерть в игре вызывает у играющего скорее положительные эмоции.

Кроме того, было выяснено, что частая игра не делает геймеров бесчувственными к насилию.

Некоторые игры из-за своей жестокости в разное время были запрещены в тех или иных странах. В сентябре прошлого года в Великобритании и Ирландии был запрещен консольный экшн Manhunt 2 . Сторонники запрета считают, что насилие в играх делает людей более агрессивными в реальной жизни и провоцирует на преступления.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше