Британские газеты могут спасти от вымирания только их интернет-версии

Ведущие британские газеты, если они хотят выжить в условиях жесткой конкуренции с онлайн-СМИ, должны срочно изменить свою маркетинговую стратегию в интернете. Такой вывод, пишет The Guardian, содержится в аналитическом докладе, представленном специалистами компании Ernst&Young.

В первую очередь, говорится в докладе, изданиям необходимо сосредоточиться на более молодой аудитории и сделать все сервисы на своих сайтах бесплатными. В частности, речь идет о распродажах CD и DVD-дисков, которые отпугивают молодежную аудиторию, привыкшую к тому, что весь интересующий ее интернет-контент находится в открытом доступе. По мнению специалистов, руководство изданий должно подумать о других способах привлечения внимания молодежи. Из-за резкого омоложения потенциальной аудитории, отмечается в докладе, начиная с 2003 года тиражи ведущих британских газет падают ежегодно на 330 тысяч экземпляров.

Кроме того, газеты теряют доходы, которые они могли бы получить от своих сайтов, из-за устаревшей модели расчета стоимости трафика. Газетные сайты, как правило, учитывают стоимость каждой тысячи посещений. По оценкам аналитиков, только за счет перехода к более прогрессивной модели расчета стоимости каждого "клика", как это делается в Google, большинство британских изданий сможет увеличить свои доходы от интернет-версий более, чем в десять раз.

Как полагают аналитики Ernst&Young, прибыли, которые газеты смогут получить за счет переосмысления своей онлайн-политики, с лихвой покроют все затраты на дорогостоящие печатные версии изданий и дадут им возможность выжить.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше