Суммарный тираж двух книг Четана Бхагата (Chetan Bhagat), инвестиционного банкира из Мумбаи, достиг миллиона экземпляров. Таким образом, он стал самым популярным англоязычным романистом в Индии, сообщает газета The New York Times со ссылкой на издателей Бхагата - Rupa & Company, одно из старейших издательств субконтинента. Второй роман писателя - "One Night @ the Call Center" ("Однажды ночью в колл-центре") - оказался и самой быстро продающейся книгой в Индии. Он уже переиздан в США.
Романы Бхагата - нарочито сентиментальны, их стилистика напоминает болливудские фильмы. Литературные критики не принимают автора всерьез, зато его любит молодая читательская аудитория, образованные двадцатилетние выходцы из среднего класса. Бхагат полагает, что читателей в его прозе привлекает социальный комментарий, преподнесенный в виде комедии. В романе "Однажды ночью в колл-центре" за историей об офисном романе кроется критика нового общественного слоя, который, стремясь добиться успеха, отвечает на телефонные звонки американских клиентов.
В третьем, еще не опубликованном романе "Three mistakes of my life" ("Три ошибки моей жизни"), Бхагат, менеджер одного из отделений Deutsche Bank, пишет о нетерпимости: "Индия - очень религиозная страна, и у людей старшего возраста бывают радикальные взгляды на вопросы веры. Но молодые люди не разделяют этого отношения".