Восьмого апреля заработала испаноязычная версия социальной сети MySpace, предназначенная для живущих в США выходцев из Латинской Америки, сообщает InformationWeek. Ранее были представлены испаноязычные версии MySpace, адаптированные для Испании и стран Латинской Америки.
Пользователям MySpace Latino доступны такие разделы, как музыка, знаменитости, мода, развлечения, ночная жизнь, футбол. Переведена на испанский и рубрика "новости".
В настоящее время насчитывается 27 региональных версий MySpace. Среди них и русскоязычная, которая заработала в конце января этого года. Основной конкурент MySpace, социальная сеть Facebook, представлена четырьмя адаптированными версиями.
По данным компании Jupiter Research, в прошлом году проживающие в США выходцы из Латинской Америки потратили в интернет-магазинах 12,8 миллиарда долларов, что составляет 11 процентов от всех онлайновых продаж в стране.