MySpace в третий раз перевел свой сайт на испанский

Восьмого апреля заработала испаноязычная версия социальной сети MySpace, предназначенная для живущих в США выходцев из Латинской Америки, сообщает InformationWeek. Ранее были представлены испаноязычные версии MySpace, адаптированные для Испании и стран Латинской Америки.

Пользователям MySpace Latino доступны такие разделы, как музыка, знаменитости, мода, развлечения, ночная жизнь, футбол. Переведена на испанский и рубрика "новости".

В настоящее время насчитывается 27 региональных версий MySpace. Среди них и русскоязычная, которая заработала в конце января этого года. Основной конкурент MySpace, социальная сеть Facebook, представлена четырьмя адаптированными версиями.

По данным компании Jupiter Research, в прошлом году проживающие в США выходцы из Латинской Америки потратили в интернет-магазинах 12,8 миллиарда долларов, что составляет 11 процентов от всех онлайновых продаж в стране.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше