В 2008 году жители США потратят на покупку товаров через интернет 204 миллиарда долларов, сообщает TGDaily со ссылкой на отчет национальной федерации розничной торговли США (National Retail Federation).
В 2008 году ожидается 17-процентный рост онлайн-продаж по сравнению с 2007 годом. Эксперты из федерации розничной торговли США уверены, что экономический кризис не отразится на интернет-продажах.
Также в ходе исследования выяснилось, что девять из десяти представителей интернет-магазинов, участвовавших в опросе, заявили, что намерены вкладывать деньги в контекстную рекламу. Продвигать свой товар через социальные сети собирается 65 процентов онлайн-магазинов. Маркетинговая политика 53 процентов онлайн-продавцов направлена на привлечение новых клиентов. 21 процент, распределяя рекламный бюджет, ориентируется на удержание существующих клиентов.
В соответствии с данными исследования "Интернет-торговля в Европе", которое провел банк Cetelem, до 2010 года российский рынок интернет-торговли увеличится на 317 процентов. При этом в 2006 году через интернет в России было продано товаров на 5,3 миллиарда евро.