Американскую сеть фаст-фуда обвинили в пропаганде терроризма

Американские блогеры обвинили сеть быстрого питания Dunkin' Donuts в пропаганде терроризма, пишет Independent. Поводом к обвинениям стал размещенный на сайте видеоролик, рекламирующей кофе с льдом.

В ролике снялась известная телеведущая и повар Рэйчел Рэй (Rachael Ray), на шее у которой был повязан шарф, похожий на арабскую куфию.

Как отмечает издание, один из американских блогеров назвал эту рекламу "пропагандирующей символы арабского терроризма и интифады". На его запись откликнулись тысячи людей в комментариях. Одни ругали автора записи за нетолерантность, в то время как другие поддерживали позицию блогера и призывали объявить бойкот этой сети фаст-фуда.

В конечном итоге компания под давлением мнений в интернете, решила снять спорный ролик с сайта. При этом в заявлении представителей сети отмечается, что никакого символизма одежда Рэй в ролике не несла и сходство шарфа с куфией является случайным. Однако после снятия ролика общественное мнение воспламенилось еще сильнее из-за того, что компания пошла на поводу у "абсурдных требований консервативных интернет-пользователей".

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше