Группа компаний TNS представила отчет о посещаемости новостных сайтов России в мае 2008 года, сообщает "РБК Daily". По данным этого исследования, которое проводилось в городах с населением свыше 100 тысяч человек, лидерами роста аудитории среди сетевых СМИ стали Life.ru, ИД "Коммерсант" и РИА Новости.
В мае проект ИД "Ньюс медиа" Life.ru прибавил 663 тысячи уникальных посетителей, доведя, таким образом, свою аудиторию до 6,785 миллиона человек. У него к тому же самая большая среди интернет-СМИ страны доля региональной аудитории в сравнении со столичной.
Kommersant.ru, по данным исследования, в апреле и мае увеличивал свою аудиторию на 50 процентов, привлекая по 658 тысяч уникальных посетителей ежемесячно. Увеличилась также и глубина просмотра этого ресурса в основном за счет трафика на фотолентах.
На 8 процентов увеличило свою аудиторию информагентство РИА Новости, прибавив в мае 305 тысяч посетителей и перевалив за показатель в 4 миллиона человек в месяц.
"Лента.Ру", как отмечается в исследовании, в мае сохранила за собой третье место по посещаемости среди интернет-СМИ России. А вот у "Комсомольской правды" второй месяц наблюдается спад - в мае она потеряла около 200 тысяч уникальных посетителей. Деловой информпортал RB.ru также потерял 362 тысячи посетителей, "Ведомости" потеряли в сети 12 тысяч читателей.